Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Главная страница Видeо Форум CS рисунки Проект nupatka Секреты на DM
Наши Cервера
    -
    -
DOWNDLANS

CS INFO
Мастерская
Разделы новостей
Мои статьи [24]
Статьи [9]
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 245
Реклама
Создать форум бесплатно

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
11
Мои статьи | Просмотров: 1754 | Добавил: JoKeR | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (1)

Роли Три главные роли 
Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер . Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как раздумывать времени нет. 

Штурмовик : Его основное назначение подавление атак противника подобравшегося слишком близко к группе . Как ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен . Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же касается оружия , то оптимального выбора для этой роли не существует , но я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) , АК-47 , M4A1 или если есть деньги M249. 

Прикрывающий : Он своего рода универсальный солдат и предназначен для того чтобы помочь штурмовику или снайперу . Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок со штурмовиком иначе от него просто не будет пользы .Для данной роли прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо , не смог - сумей сам отойти ! Выбор оружия думаю понятен : mp5 , AK-47 , M4A1 , SG-552 , AUG и все в таком роде. 

Снайпер : Это должен быть игрок с железными нервами и каменным спокойствием . Атаковать снайперу лучше всего когда противник занят другими членами группы . Винтовку (обратите внимание - винтовку !) лучше брать AWP или G3/SG-1 , но для мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать G3/SG-1 , так как присесть вам вряд ли дадут , скорее прилечь . 

И еще на последок пара советов : Никогда не стрейфтесь там , где это не надо (лишний топот вам только навредит) . Не высовывайтесь на пол корпуса из-за укрытий , которые пасут снайперы , лучше резко выпрыгнуть и тогда уже атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы снайпера , если снайпер стрельнет во время того , когда другой игрок выпрыгнет из-за укрытия , то потеряет всё своё преимущество защиты) .

Мои статьи | Просмотров: 1009 | Добавил: JoKeR | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)

Тактика кемпера 
Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок. 
Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли. 
Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставатся незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов. 

Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте? И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу. 

Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Меду тем нередко именно контроль територии называют кемперством, а снайпера, сидящего на пазиции - кемпером. Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над територией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее), начав играть в CS, не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принцыпы, отличные от тогоже UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и сатерство (хотя и они не помешают), сколько командные действия.В CS не только оружие, но и боевые действия маскимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно *живыми не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурм террористов, то скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль. Поетому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль. 

Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за какимнибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседнеми ящиками и минут 20 ждут, кто первый нос высунет:). Или еще один пример: контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов. 

Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погибшые бойцы часто пытаются отстоять свое достоинство перед командой, утверждая: *Он выстрелил сзади!* , *Я не виноват, он - кемпер!* Между тем, таким недотепам самим не мешало бы научится использовать разнообразные тактические приемы, в том числе и умение ловко прятатся, заслышав шаги противника, устраивая таким образом засаду. Кроме того, профессиональный боец в CS должен уметь *снимать* кемперов - это не так уж и сложно.

Мои статьи | Просмотров: 761 | Добавил: JoKeR | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)

С щитом
Мои статьи | Просмотров: 944 | Добавил: JoKeR | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)

Стрельба
Мои статьи | Просмотров: 522 | Добавил: JoKeR | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)

Тактика бойца Итак, вы оказались одни в определенном месте, ваши товарищи ушли вперед или их всех уже убили. Не забывайте, что на многих картах противник может запросто зайти к вам в тыл без вашего ведома. Отсюда правило (как в рекламе пива :)), никогда не оставляйте без присмотра свой тыл. Сколько раз новички бездумно несутся вперед, но тут сзади подкрадывается противник и новичек становится трупом. Очень хорошо, если вы знаете всю карту до мелочей, тогда вас труднее будет застигнуть врасплох. Как можно эффективнее используйте любые укрытия ящики, скалы, машины, канализационные люки, ниши в стенах и т.д. Насчет ящиков отдельный разговор: если у противника штурмовая или снайперская винтовка, то ящик вас вряд ли спасет, так что не очень на него рассчитывайте. Учтите, что передвигающийся по открытой местности боец - хорошая цель для снайпера. Однако не следует прятаться и ждать, пока всю вашу команду перебьют, это нехорошо по отношению к своим напарникам, к тому же таких игроков не очень то любят. Один все правно в поле не воин, хоть редко ему и удается победить. Во всем нужна золотая середина. Передвигайтесь от укрытия к укрытию, по возможности обстреливая позиции снайперов. Это вызовет если не ранение снайпера (а вдруг шальная пуля - снайперу в голову :), то хотя бы его отступление, потому что не каждый может спокойно сидеть, когда по нему стреляют. Используйте стрейфы, прыгайте и приседайте во время передвижения - пусть это снижайет скорость предвижения, хзато так в вас труднее попасть. Гораздо легче играть, если вы не остались одни, взаимовыручка тоже не повредит. Хорошо, если один боец обстреливает позиции противника, а другой в это время подбирается к ним ближе, использую рельеф местности. Так что лучше предвигаться парами или тройками. Каждый боец в такой группе может прикрывать остальных, это снизит шансы внезапного появления противника. Правда, при игре в интернете это не так выполнимо, как при игрев клубе, все таки игроки, возможно, первый раз видят друг друга, потому не выработан общий план действий. Если одинокий противник встретит группу из трех человек, он растеряется и не сможет сосредоточить стрельбу на одном человеке. Скорее всего он снимет с вас всех немного здоровья, но вот сам умрет наверняка. В темных помещениях лучше не включайте фонарик, иначе вы станете светящимся привидением, в которого очень удобно стрелять. Лучше воспользуйтесь прибором ночного видения, или идите по памяти, тем более, что слишком темных мест не так уж много. Несколько слов о незаметном передвижением. Я конечно понимаю, что хочется погреметь тяжелым кованым сапогом по металличсекому полу, но зачем это делать вблизи противника. Ведь он, заслышав ваши гулкие шаги, просто встанет в укромном месте и подождет вашего появления, чтобы метко пустить вам пулю в лоб... Лучше предвигайтесь шагом. Конечно не всегда, а только в тех местах, где, по вашим подозрениям, может находиться противник. Так же лучше тихо передвигаться по лестницам. Они (лестницы) издают специфический звук, а так как лестниц не очень много на уровнях, противник сразу обнаружит ваше месторасположение. Чтобы тихо залезть куда-либо, присядьте и в таком положении карабкайтесь по лестнице, поверьте, шума от этого гораздо меньше. Если вы подозреваетет, что противник "держит" дверь, лучше заходите туда приседя, так как противник ожидает увидеть человека в полный рост и прицел держит отнюдь не на уровне ног, поэтому у вас будет некоторое время, пока он не переведет прицел на вас.
Мои статьи | Просмотров: 974 | Добавил: JoKeR | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)

Все просто. Обычная ошибка того, на кого совершено нападение с ножом - он пытается развернуться (ведь обычно нападают со спины - в лоб с ножом лезут только от безысходности, когда кончились патроны, а на перезарядку нет времени) и снять атакующего при помощи оружия. Но это в корне неправильная тактика разворачиваясь, жертва дает нападающему время, чтобы нанести смертельный удар. Нужно действовать по-другому. Если нападение совершено не в замкнутом пространстве, где свобода движения почти или совсем не ограничена, следует не разворачиваться, а попытаться уйти от ножа в сторону, противоположную атакующему (да, наносимые ножом удары тормозят передвижение, но не лишают жертву возможности двигаться полностью, конечно, до поры до времени :)) и получив хотя бы секунду передышки, пока нападающий придет в себя, уже можно развернуться и от всей души напичкать его свинцом :). 

Фактически, суть ухода от ножа состоит в том, чтобы уйти с траектории удара, чем нападающий сбивается с толку, что и дает жертве необходимое время, чтобы ответить на атаку. 

Выше были даны рекомендации по уходу от ножа в незамкнутом пространстве. Но что делать, если атакуют в трубе, где не особо подвигаешься, или со спины в то время, когда жертва стоит лицом к преграде? 

Как уже говорилось, подвергнувшись нападению, необходимо уйти с траектории удара. Для этого, если свобода движения ограничена, можно сделать так: едва нанесены первые удары (лучше же сразу после первого), нужно резко присесть и стрейфануться в сторону - таким образом, жертва уходит из поля зрения нападающего и пока он сориентируется, можно уже принять ответные меры. Это что, что касается ухода от ножа в искусственно замкнутом пространстве, когда жертва загорожена с одной стороны преградой, а с другой - нападающим. 

А что же делать в трубе? Ничего особенного - в трубе выживает тот, кто быстрее - там от ножа не убежишь и вся надежда на скорость разворота, число патронов в рожке, меткость и количество процентов жизни.

Мои статьи | Просмотров: 448 | Добавил: JoKeR | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)

100FPS при vsync on

 

В связи со всеми вопросами о vsync (вертикальная синхронизация), hz(герцы), fps(ФПС - количество кадров в секунду времени) и т.д. и т.пю посвящается: 

Представим вопрос товарища Х: 

"Как енто понимать твою! У меня X800 cупер друпер монитор который на 1280*1024 держит 200hz и в CS1.6 при проверке fps (cl_showfps 1) у меня показывает только 60FPS. А ведь я поменял команду на fps_max 100". 

Приблизительный ответ: 

"Отруби vsync и все будет чики поки..." 

А теперь непосредственно к етой проблеме: 

vsync (вертикальная синхронизация) синхорнизирует (уравнивает) значение вашей герцовки и FPS в игре. Т.е. если у вас для разрешения 800*600 стоит 85герц, то при значении vsync on у вас также будет 85FPS. 

Вопрос: "Но у меня в винде на разрешении 1024*768 стоит 100герц, vsync on, в игре при таком же разрешении почему-то все равно 60FPS и если убить vsync то все как надо- 100FPS. В чем проблема?" 

А проблема даже очень проста - во всем виноват Маздай... Почему то при переходе в полноэкранный режим в играх он сбрасывает значение hz со 100 (или что там у вас) до 60... Вот поентому такая вот непонятка и получается.

Что же происходит когда мы играем при 60hz с vsync off и fps_max 100: "Да, контра показывает нам что типа мы видим все 100кадров в секунду, на самом же деле- фигвам... Мы уже слепнем на 40 FPS- из-за ентого картинка дерганная и резкая. Я рекомендую играть только с vsync on (включить вертикальную синхронизацию- у всех по разному- я использую омега драйфера- Свойства дисплеянастройкиРасширенныеAdvanced 3d3dWait for Vertical Sync- значение Always ON)- картинка намного мягче, плавнее, контра красивше становится... Да и...

Вообщем теперь к делу- то бишь как ето исправить: 
Для ползователей ATI коим я являюсь посоветую вот ето: http://www.radeon2.ru/refreshfix_eng.html Проверено - мин нет... 
Для пользователей Nvidia коим я когда-то являлся (во времена TnT, Gforce 2) советую поискать nvidia refresh rate fix (пока работает вот ента ссылка: http://www.majorgeeks.com/download.php?det=1547) Либо универсальный метод: RefreshLocker ( http://www.home.no/koston/refreshlock.rar ) Работает везде... 

Последняя так сказать памятка- при использовании HZ которые ваш бедный монитор не поддерживает либо поддерживает с трудом(аля монитор 15дюймов samtron 15e, кажись так и HZ в 120 на разрешение 1024*768) возможен конкретный попадалово на сумму равную цене нового монитора- так что не переусердствуйте (большинство мониторов, особенно новых, без проблем держат 100hz на 800*600) Если пользуете RefreshLock то всегда ставьте галку в Always use the fastest safe frequency for mode( чтобы уж точно не спалить). 

По поводу разговоров, что мы видим только 30кадрофф в секунду- енто отдельная тема для обсуждения, скажу только, что было доказано- человеческий глаз способен видить и свыше 200FPS... Енто относится к любителям Сорса, которые кричат что 40FPS в игре больше чем надо, что далее как бы так мы нифига не видим... Кто не видит- сходите к окулисту...

Мои статьи | Просмотров: 1427 | Добавил: JoKeR | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)

Делаем цветное лого 

Прежде всего вам потребуется программа Half-life Logo Creator. 

Теперь запускаем ее и начнем, пожалуй. 

1. Нажимаем Open 
2. Выбираем нужный рисунок 
3. Рисунок автоматически конвертится в 256-цветный вид. 
4. Нажимаем Autosize и рисунок автоматически изменяет размер до максимально возможного. 
5. Выбираем для какого (или каких) модов мы хотим сделать лого. 
6. Если нужно редактируем изображение с помощью встроенных инструментов. 
7. Нажимаем Make WAD, т.е. создаем наш лого. 
8. Если все сделано без ошибок, то появляется вот такое сообщение о том, что лого сделан. 

Теперь остается запустить любимый CS и посмотреть на свой труд: 

Ну вот и все, и ничего сложного! 
Для того чтобы сделать лого в игре наберите в консоли 

bind ? "impulse 201" или же подойдя к стене нажмите на клавишу "Т"

Мои статьи | Просмотров: 1339 | Добавил: JoKeR | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)

Делаем мувик
Мои статьи | Просмотров: 1302 | Добавил: JoKeR | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-24
Партнеры
Купить рекламное место

Мини профиль
Понедельник
29.04.2024
15:01


Логин:
Пароль:
Мониторы
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Админы сайты: 1
Админы серверов: 0
Модераторов: 0
V.I.P.: 0
Дизайнеры: 0
Журналисты: 1
Обычных юзеров: 9878

Статистика материалов

Новостей: 53
Файлов: 471
Фото: 63
Форум: 491/1596
Коментариев: 4283



Rambler's Top100
Счетчик тИЦ и PR
Друзья сайта
Самые свежие новости футбола, футбольные энциклопедии, видео